Страх-основа мира.

Многие из вас преуспевают на пути становления мастерами Сотворцами Света, но пожалуйста, помните, что часть вашей миссии на Земле - делиться мудростью с другими, после того как вы интегрировали и активно проживаете каждый новый уровень просветленной осознанности. Позвольте нам свести воедино и напомнить вам о наиболее важных истинах, данных вам на протяжении последних лет. Вы подключились к вселенской сокровищнице всех возможностей, которая инновационна и безгранична. Она подпитывается безусловной любовью Творца и всех удивительных Существ Света во многих измерениях Сотворения. Вся Субстанция Божественного Света Сотворения, которую вы можете вместить и использовать, - предлагается вам, вам предоставляется возможность проявить все, что вы желаете, от мельчайших, простейших вещей до самых сложных и величественных. В процессе пробуждения вы учитесь обращаться вовнутрь, чтобы найти ответы на боль, страх и эмоциональные травмы, пережитые вами в прошлом, в этом процессе вы постепенно осознаете, что приносит вам мир и продолжительную радость. Благодаря новому вдохновленному душой осознанию вы становитесь наблюдателем, равно как и участником своих ежедневных взаимодействий с окружающими вас людьми.

Слушать онлайн - - фобия Творца

Страх Творца — начало знания, потому что страх называется началом. И это врата, через которые приходят к вере. И на этой Заповеди стоит весь мир. Трудно понять, почему страх называется началом, прежде мудрости, предваряющий мудрость, а также почему он вначале, ранее веры.

Форма слова куц переводится как «испытывать болезненный страх» кто всегда испытывает благоговение перед Творцом (Пр ; , 25; ).

Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом. Оплатили, но не знаете что делать дальше? Книга временно недоступна для скачивания по просьбе правообладателя.

Михаэль Лайтман Книга зоар 4. Вторая заповедь — это Заповедь, с которой неразывно связана Заповедь страха, и это Заповедь любви — чтобы любил человек Творца своего совершенной любовью. Что означает совершенная любовь? Это большая любовь, как сказано: Именно так должен любить своего Творца человек. Есть зависимая любовь — которая появляется как следствие всего доброго, получаемого от Творца см.

Страх – благое дело, для человека отпавшего от Бога. А ведь мы в бояться несоответствия определённого замысла о нас Творца.

Поэтому получается, что бина, страх Творца, является источником света хохма, что и сказано: А в каждом месте, где есть бина, там же с ней находится и хохма. И хотя вроде бы сказано, что одна Заповедь страх, а вторая любовь, что это отдельные Заповеди, но они всегда приходят вместе и никогда не существуют отдельно: А называются раздельно — потому что мы разделяем их по их властвованию: Отсюда видно, что бина делится на две части: И это есть две ступени любви к Творцу.

То есть любовь к Творцу не является просто желанием и решением человека, а, как и любое наше желание, появляется только вследствие овладения определенной ступенью: Но необходимо включить страх в оба типа любви. А в состоянии нахождения на ступени Ишсут должен быть страх перед тем, чтобы не ожесточить свое сердце. Потому что хохма и бина — это соответственно любовь и страх, соединенные постоянно вместе.

Заповедь первая

Рав Хия начал и открыл: А если не войдет человек в эти врата, то не войдет ни в какие иные к высшему Царю, потому как Он скрыт, отделен, и создал много ворот на пути к Себе. Страх Творца — это сфира малхут. Но как малхут может служить входом, если малхут — последняя из 10 сфирот? Ведь ее можно назвать конец хохма, окончание парцуфа, но не начало.

Цель: быть счастливым; Страх: сделать что-то плохо или неправильно, быть Творец. Новатор, фантазер, артистичный, экспериментатор, идет на .

Вторая заповедь — это Заповедь, с которой неразывно связана Заповедь страха, и это Заповедь любви — чтобы любил человек Творца своего совершенной любовью. Что означает совершенная любовь? Это большая любовь , как сказано: Именно так должен любить своего Творца человек. Есть зависимая любовь — которая появляется как следствие всего доброго, получаемого от Творца см. Но хотя и сливается с Творцом в полном совершенстве, определяется такая любовь как несовершенная.

Это подобно любви к Творцу, испытываемой Ноахом Берешит Раба п. Но Аврааму не требовалось ничего для укрепления своей любви к Творцу, как сказано:

Архангел Михаил через Ронну Герман"Готовы ли мы занят

Творец 1 Сила отдачи, желание отдавать, наслаждать 2 Общий замысел и природа мироздания, глобальный закон, который нисходит на нас, строит нас, создает нашу Вселенную, управляет всем, ведя к изначальной цели - поднять творения в развитии до Своего уровня. Властвующий над своими желаниями, то есть удерживающий себя и не получающий, хотя очень желает получить, называется сокративший себя. Автор комментария на сочинения АРИ. Как ни удивительно, но все наше материальное существование в социуме построено именно на вере, а не на знании.

Так, например, создавая законы поведения в обществе мы исходим из веры а не знания в то, что все члены общества будут их соблюдать.

Что же такое «страх божий» В чём он заключается Бог — есть любовь, так откуда же берётся страх, ведь в любви нет страха .

Кабалистическая книга Зоар Хагдама. Как создавался наш мир В час, когда скрытый из всех скрытых пожелал открыться, сделал вначале точку одну, и она поднялась быть мыслью. Нарисовал ею все рисунки и вырезал ею все образы. Счастлив, кто стоит в том мире, как крепкий столб против всего. Творец скорбит по девушке? Этот ангел Матат присягнул и поклялся, что слышал из-за занавеси, как Творец скорбит и вспоминает каждый день о малхут, низвергнутой в прах.

И в то время, когда Он вспоминает о ней, Он ударяет в небосводов и все они содрогаются в ужасном страхе пред Ним. А Творец роняет слезы о шхине, малхут, павшей в прах. Положи мои слова в рот свой. Сколько должен человек прикладывать усилий в Торе день и ночь, потому что Творец внимателен к изучающим ее. И каждым словом, которое человек постигает в Торе своим усилием, он строит один небосвод.

Отсюда вывод, что все, скрываемое от глаз, достигает высшего результата И не удивляйся, как может один человек вызвать своими поступками возвышение или падение мира.

Читать онлайн"Книга ЗОАР" автора Михаэль Лайтман - - Страница 232

Но кто боится наказания побоями, не может снизойти на того истинный страх перед Творцом, но нисходит на него дурной страх, в виде страха наказания плетью. И поэтому место, называемое страхом перед Творцом, называется началом знания. И поэтому включена здесь эта Заповедь.

Не нагнетайте страх и уныние, постоянно вспоминайте ваше же Повторяю ещё раз: люди ЕСМЬ Проявленный план Творца, поэтому.

Развитие человечества на принципах анализа"сладкое - горькое". Анализ"правда - ложь" и его отличие от анализа"сладкое - горькое". Сортировка желаний по принципу"правда - ложь". Исправление и наполнение желаний. Взгляд Зоар на исправление души. Разделение процесса исправления на заповеди. Необходимость духовного продвижения в состоянии скрытия.

О нейтрализации страха

Хотя книга написана еще в веке н. Книга уникальна по силе духовного воздействия на человека, по возможности её положительного влияния на судьбу читателя. Лайтман является крупнейшим практикующим каббалистом нашего времени. Учение Михаэля Лайтмана, основанное на исследованиях самых выдающихся каббалистов за всю историю человечества и на собственном опыте Пути, приобрело огромную международную популярность. Более отделений школы М. Лайтмана работают по всему миру.

Перенаправленный в позитивное русло страх выражается в заботе о том, в трепет величие всемогущего Б-га, Творца мироздания.

Бхагавадгита Нельзя прийти к целостности, цели психодуховного воссоединения, если путь преграждает страх. Страх — это пределы сознания, иллюзия своего бессилия, ничтожности и полной незащищенности. Страх заставляет человека сжиматься на всяком уровне, разрушает энергетическую систему и сопричастность человека с самим собой и со всеми остальными людьми. Существует много разновидностей страха, и на эту тему написаны многие тома. В основе своей страх является не боязнью смерти, а скорее боязнью личного исчезновения и боязнью оставленности высшим бытием, что является крайней степенью разлученности.

Когда человек чувствует себя целостным, естественной частью огромного организма, который является сочетанием всего, что только находится в видимом и невидимом мире, мировом поле, он скоро убеждается, что исчезновение невозможно. Это — величайшая объединяющая сила, которая струится сквозь все ипостаси мира явлений.

Это — сила, которая стремится собрать все воедино, навести мосты, сделать все причастным ко всему, связать вселенную воедино. Это — объединяющая основа, которая связывает материю, энергию и сознание на всех планах.

Рабаш о понятии страха перед Творцом

И основная защита и отдаление должны быть не от людей, далеких от Торы, так как у них может быть только равнодушие или крайнее отрицание, то есть удаленность от его состояния, а именно от людей вроде бы близких к Торе или даже к Каббале. Такого рода личности или группы людей представляют собой опасность для стремящихся духовно расти, потому что начинающий видит картину истового служения Творцу, но не может проверить, исходит ли оно из желания познания Творца или это поведение человека — следствие воспитания, а может быть соображений престижа и пр.

При этом он видит те огромные силы, которые подобные люди могут призвать себе на помощь, не понимая, что эти силы только и можно употреблять потому, что нет никакой помехи им со стороны эгоизма, а наоборот, именно эгоизм и стремление доказать свою правоту дают им силу, тогда как настоящая Тора ослабляет силы человека, дабы вознуждался в Творце Тора матэшэт кохо шель адам.

А поскольку Тора говорит только о духовных состояниях каждого из нас лично, то имеется в виду именно духовное рабство, в которое может попасть начинающий — настолько, что будет сожалеть о тех силах, которые потратил на борьбу с эгоизмом.

БЕРЕШИТ БАРА ЭЛОКИМ (вначале создал Творец) – это первая Заповедь, основа и глава всего. И называется «страх Творца» или Решит (начало), как .

Дело в том, что человек должен понимать, какая огромная задача и ответственность стоят перед ним. Под страхом имеется в виду не наш животный страх за себя, а страх за то, что я не смогу доставить другим наслаждения, доброты, любви — всего того, что можно дать людям и через них также Творцу. Мой внутренний трепет подобен тому, как мать дорожит младенцем и дрожит над ним, так и я дрожу и очень дорожу возможностью наслаждать, делать добро другим, все время быть в намерении, в устремлении к тому, чтобы им было хорошо.

Так через природу проявляется четырехбуквенное, четырехслойное имя Творца. Оно называется четырехбуквенным, потому что воздействует через четыре уровня природы: Почему в Торе все время звучит угроза: Потому что мы находимся в самом центре природы, в сетке сил жесткой, взаимно связанной системы, в которой все четко спрограммировано.

Книга Зоар

Страх относится к уровню эмоций. Посмотрим, как можно открыть двери, о которых мы сказали выше, на уровне эмоций. Есть хороший совет, данный нашими мудрецами: В этой словесной форме мы представили целый ряд известных высказываний мудрецов на тему приближения к Б-гу. Впрочем, с подобным советом, но уже в редактуре психологов, многие из нас знакомы: В том смысле, что, чем меньше ты их будешь испытывать, тем здоровее будет твое самочувствие.

«Вначале создал Творец»6 – это самая первая заповедь из всех. Заповедь эта называется «страх Творца», который зовется началом. как сказано.

О таком состоянии сказано: Яаков добавил ей исправление свойством страха, соответствующее вратам перед домом, условию, при выполнении которого человек может войти в малхут, как в дом Авраама, что в ней, так и в святой зал Ицхака, что в ней. После того как человек включает в себя все эти три исправления святых отцов в совершенстве, он познает, что же исправлено в святой шхине, а затем приступает к исправлению того, что еще не исправлено.

Авраам — это источник свойства милосердия в душах Израиля. Потому и исправил святую шхину так, чтобы могла получить свет милосердия, свет хасадим. И шхина полностью получила этот свет для всех душ Израиля. И не было бы ни одного желающего расстаться с шхиной ощущением Творца даже на мгновение. Придав творению свое свойство, Авраам полностью отделил нечистые силы мысли, желания от шхины и сделал ее совершенно святой и чистой.

Но замысел творения этим еще не исчерпан, потому что он состоит в том, чтобы насладить души. А мера наслаждения зависит от стремления насладиться, от величины ощущения голода. И только в мере предварительного голода, желания получить наслаждение, будет мера последующего ощущения наслаждения, при его получении.

Страх 17

Жизнь вне страха не просто возможна, а совершенно реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни тут!